Настройка студийного освещения.

11

«Создаем в 3dsmax аналог фотостудии: задник, объект, камера и один или два источника света, расположенные слева и справа от объекта

Во всех примерах используется экспоненциальная коррекция цвета (Vray Exponential Cоlor Mapping) со значениями по умолчанию, яркость всех источников света — 30 единиц. У стандартных источников в 3dsmax установлен обратноквадратичный (Inversed Square) метод затухания света.

Включен просчет глобального освещения ( Global Illumination).»

Читать далее…

Оригинальное название: Способы освещения трехмерной сцены для предметной визуализации.

Автор: Dmitry Grigoriev

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: alieneye.ru

Для тех, кто хочет научиться ставить студийный свет в 3dmax и Vray, настраивать освещение в Vray и создавать виртуальную студию аналогичную реальной, этот урок станет отправной точной в ваших исканиях.

https://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/177

Читайте также:  Создание экстерьера. Три сезона и ночь.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 1
  1. vova

    Полезная штука, вносит много изменений…..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: