«Доброго времени суток!!! Стало как то обидно, что на нашем любимом форуме так мало уроков посвященных Величайшему 3Д пакету «Maya» что под него даже ветку отдельную как я узнал не давно делать смысла нет….. Так что в помощь Cosmit`у решил исправить это! Не судите строго, это первый перевод… Так что буду рад всем замечаниям и предложениям в этом и будущих переводах =) Ваш Ramyx =).
На мой взгляд, это урок для тек, кто имеет хоть какое то понятие и видит не первый раз Maya, а хотя бы второй =)
Иногда я буду использовать символ * — этим я буду обозначать так называемую отсебятину =) (может кому и пригодиться).»
Читать дальше…
Оригинальное название: Моделирование покрышки в Maya
Автор: Belyaev Andrey
Перевод: Ramyx
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: demiart.ru
Вопрос, который продолжает мучить умы всех трехмерщиков, как создать протектор, и сколько бы уроков в сети на эту тему не было, с завидным постоянством на разных форумах появляется этот вопрос, как будто сложнее протектора колеса моделировать просто нечего. Как уже было описано в одном нашем анонсе, который также освещал тему моделирования колеса эта не такая уж сложная задача. Но если в прошлый раз мы осчастливили пользователей 3dmax, то на это раз урок посвящен родственному продукту — Maya.
И, хотя, автор данного урока использует картинку исключительно для привлечения внимания и не достигает подобного результата, но подход в общем верный, так что дерзайте, делайте колеса, машины, трактора. Тема автомоделирования всегда была особенно востребована в этой индустрии.