Создание боковины шины колеса

TireSidewall

Этот урок не о моделинге покрышки, а о создании боковины покрышки. Идея создать такой урок возникла потому что очень часто встречал в работах хорошо смоделированную покрышку, а на боковине обычный бамп, который совершенно некачественно передает геометрию текстуру боковины (в данном случае надписи, yokohama и т.д.), или есть люди которые моделят эту часть что по моему мнению тоже не оправдано.

Вот почему и был записан урок в котором как альтернативный вариант создания (не моделинга) боковины покрышки — это использование модификатора Vray Displacement, и естественно некоторые его настройки вместе с рендером.

И немаловажный момент — это использование стандартного материала (именно в качестве материала шины), как альтернативу Vray материалам, что позволяет не потерять в качестве но ускорить время рендера почти вдвое.

Источник: kodg-3d.com

Читайте также:  Создание голографической наклейки
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: