Дисплейсмент или как сделать идеальную карту.

Достаточно нестандартное решение демонстрирует нам автор данного урока.

Но кто знает, может спустя несколько тестов мы действительно найдем в этом методе избавление от шумов на карте дисплейсмента и достижение отличного результата с минимальными усилиями.

Очень часто при созданий карт вытеснения (displacement) мы сталкиваемся с проблемой шумов и методами их подавления.

Я часто замечаю это в чужих работах, не многие имеют желание рисовать карты вручную, но оказывается есть способ который может быстро побороть данную проблему.

В Фотошопе есть очень полезная функция Cutout. Именно с ее помощью упрощается процесс создания аккуратных карт для displacement. Автор урока рассматривает этот метод на примере создание карты displacement для куска скалы.

Сама функция Cutout находится в filter.

Основные шаги создания великолепной карты displacement:
1. Переводим изображения в черно-белый цвет
2. Поднимаем контрастность изображения
3. Применяем Cutout
4. Сохраняем и наслаждаемся прекрасным результатом.

Теперь сравним результаты с использованием cutout и без него.

Как мы видим, результат фантастический, разница огромная.
Кстати еще можно добавить к результату Gaussian Blur для более размытых краев. Тогда выдавливание будет более мягким.

Источник: bitrateqz.blogspot.com

Читайте также:  Создание текстуры веревки.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: