«В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.
Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.
Выделим плоскость, кликнем правой кнопкой, зайдем в свойства объекта и снимим галочку рядом с «show frozen in gray», теперь можно заморозить плоскость (там же в свойствах поставить галочку напротив Freeze). Создадим новую плоскость над нашим референсом и сделаем ее прозрачной( Кликнем правой кнопкой и зайдем в ее свойства. поставим галочку «See through» либо сочетанием клавишь alt+x)»
Читать дальше…
Оригинальное название: Creating HighPoly Beretta
Автор: Alex Jerjomin
Перевод: younext
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: demiart.ru
Моделирование оружия… Очень многие начинают свой 3д путь именно с этой категории моделей. Этот уроп покажет один из принципов высокополигонального моделирования пистолета Beretta.
Хмм…Круто если честно…Ето же если можно так сделать обыкновенний пистолет то значит можно сделать и АК-47 и М-16 и другие види оружия…