Создание реалистичное земли в 3d.

23-final-color

Читайте интересный урок о создании реалистичной земной поверхности с растительностью и опавшими листьями силами пакета 3ds Max и одного полезного скриптика.

Начинаю я моделирование земли с обычного примитива Plane с модификатором дисплейса на нем. В слот Bitmap этого модификатора я кладу «карту высот», которую вручную создаю в Photoshop’е. Вот та текстура, которую я использовал:

Читать далее…

Оригигальное название: Создание реалистичное земли в 3dmax.

Автор: Лебедев Юрий

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: 3dyuriki.com

Еще один неплохой урок от Лебедева Юрия. На примере создания визуализации дома он расскажет нам как создать землю, траву в трехмерной графике, а самое главное как сделать так, чтобы это все смотрелось реалистично.

Читайте также:  5 советов для того, чтобы улучшить работу в 3dmax.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru