Читайте интересный урок о создании реалистичной земной поверхности с растительностью и опавшими листьями силами пакета 3ds Max и одного полезного скриптика.
Начинаю я моделирование земли с обычного примитива Plane с модификатором дисплейса на нем. В слот Bitmap этого модификатора я кладу «карту высот», которую вручную создаю в Photoshop’е. Вот та текстура, которую я использовал:
Читать далее…
Оригигальное название: Создание реалистичное земли в 3dmax.
Автор: Лебедев Юрий
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: 3dyuriki.com
Еще один неплохой урок от Лебедева Юрия. На примере создания визуализации дома он расскажет нам как создать землю, траву в трехмерной графике, а самое главное как сделать так, чтобы это все смотрелось реалистично.