3D уроки Unwrap UVW

Опубликовано: Январь 18, 2011

0

Создание текстурной развёртки с помощью Unwrap UVW.

«Возьмите свою модель. Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели.

Мы стараемся сразу продумывать весь этап маппинга и как будем рисовать текстуру. Например, какую текстуру будем делать: симметричную или нет. Сколько частей развертки будет, чтобы максимально избавиться от швов. (Ведь между вашими кусками развертки будут швы, от которых нужно будет избавляться) Как разделить эти куски в зависимости от специфики модели и текстуры.

Как мы можем облегчить себе работу в ДВА РАЗА?

Я взял моего персонажа и удалил вручную у него половину

Идея такая.

Применяем Unwrap UVW, создаем нормальную развертку, назначаем оставшейся половине один ID номер и применяем к модели Mirror, назначаем второй половине другой ID номер, присоединяем друг к другу половины(сшиваем)»

Читать далее…

Оригинальное название: Создание развёртки для модели с помощью модификатора Unwrap UVW

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: wbz.ru

Создание текстурной развертки — это очень непростая задача. Создано уже очень много плагинов, которые упрощают и в некотором роде автоматизируют процесс развертки модели, но все же ручной труд никто не отменял. В этом уроке вы научитесь создавать текстурные развертки сложных объектов при помощи модификатора Unwrap UVW.

Tags: Unwrap, UVW, текстурирование



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑