Еще несколько лет назад раскрутка сайта в Узбекистане представляла собой тандем из нескольких простейших способов оптимизации, основанных, главным образом, на использовании ключевых фраз. Ввиду небольшого количества интернет ресурсов в топы поисковиков попадали те платформы, разработчики которых проявляли максимальную настойчивость в изучении запросов своей целевой аудитории. Однако сегодня, на фоне стремительного роста числа конкурирующих между собой сайтов, состояние дел в области интернет-маркетинга существенно изменилось. Появилось множество новых, неведомых раньше способов продвижения веб-ресурсов, позволяющих сделать платформы максимально привлекательными как для поисковых машин, так и для обычных посетителей. Заказать создание сайтов в Бухаре вы можете на сайте www.elit.uz.
Сегодня мы поговорим об основных тенденциях в области раскрутки сайтов, ждущих нас в 2016 году. Самыми заметными из них обещаю быть следующие.
- Ориентировка на голосовой поиск. Сегодня люди, работающие с сервисом Google, все чаще прибегают к использованию инновационных технологий. Они ищут информацию не путем печатанья ключевых фраз, а посредствам озвучивания интересующих их вопросов. При этом поисковые запросы становятся более грамотными и длинными, состоящими из десяти, а то и большого количества слов. Данное обстоятельство требует изменения принципов работы с ключевыми фразами.
- Увеличение доли мобильного трафика. С каждым годом все большее количество запросов подается пользователями с мобильных устройств. Данное обстоятельство вынуждает вносить некоторые коррективы в раскрутку сайтов. Владельцы интернет ресурсов начинают массово проводить так называемую мобильную SEO-оптимизацию. Эта методика предполагает изменение юзабилити и дизайна сайта таким образом, чтобы ресурс становился максимально дружелюбным к мобильным устройствам.
- Усиленное использование маркированного контента. Оно позволяет сделать результаты поиска максимально информативными, а сайт – как можно более заметным и привлекательным для пользователей.
- Ориентировка на удовлетворение требований клиента. Важно не только заманить пользователей на сайт, но и удержать их на его просторах. Для этого нужно находиться в постоянном взаимодействии с аудиторией (обратная связь), а также выполнять оптимизацию, позволяющую привести сайт в максимальное соответствие к требованиям читателей.
- Возрастание роли социальных сетей. Сегодня в списки выдач поисковиков все чаще попадают страницы из Twitter и Facebook. В будущем сюда прильнут и другие виды социальных сообществ. В конечном итоге продвижение в социальных сетях будет ранжироваться наравне с обычными сайтами.