3D уроки 57p

Опубликовано: Январь 5, 2011

2

Моделирование оружия.

«Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!

Шаг 1

Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M) , выберите один материал, зайдите в свиток Map ,в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение. Не забывайте включить кнопку Show Map in the Viewport на панели окна Material Editor. Создайте плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1 Length: 1. Премините этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберите плоскость и примените к нему модификатор UVW Mapping, нажмите кнопку Bitmap Fit и выберите то же изображение. Отрегулируйте размер плоскости ,не масштабируя, просто изменяя параметры. Теперь переместите это в координаты x-0; y-0; z-0;.»

Читать далее…

Оригинальное название: Моделирование пистолета

Автор:

Перевод: UroN

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: 3dmir.ru

Урок, откровенно будет полезен лишь начинающим. Но, как показывает практика, моделированием таких объектов, как оружие, пистолеты, гранаты занимаются как раз начинающие мастера.

Tags: моделирование, оружие



2 Комментариев
  1. Ancifer says:

    Воот это есть хорошо…а то все помешались на авто…А вот оружие это сила, будем пробовать сделать…я пока учусь и не являюсь волшебником…Спасибо за урок!

  2. Василий says:

    Вот это мне нравится.Раньше занимался этим.Хоть и делал немного по другому всёравно урок хороший.(Кстати поможет фанатам разных игрушек типа Counter Strike, чтобы внести свой вклад в любимую игру или похвастать перед друзьями своим творением)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑