«Привет всем, этот урок объяснит как, сделать пистолет в 3d. Для этого урока вам нужно, по крайней мере основные навыки в 3d Studio Max, приступим!
Шаг 1
Начнём с установки нашего изображения. Зайдите в Material Editor (кнопка M) , выберите один материал, зайдите в свиток Map ,в Diffuse color выберите карту Bitmap и поставьте это изображение. Не забывайте включить кнопку Show Map in the Viewport на панели окна Material Editor. Создайте плоскость (x-0; y-0; z-0) сумма сегментов должна быть такая: Width: 1 Length: 1. Премините этот материал к плоскости (Просто таща материал). Выберите плоскость и примените к нему модификатор UVW Mapping, нажмите кнопку Bitmap Fit и выберите то же изображение. Отрегулируйте размер плоскости ,не масштабируя, просто изменяя параметры. Теперь переместите это в координаты x-0; y-0; z-0;.»
Читать далее…
Оригинальное название: Моделирование пистолета
Автор:
Перевод: UroN
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: 3dmir.ru
Урок, откровенно будет полезен лишь начинающим. Но, как показывает практика, моделированием таких объектов, как оружие, пистолеты, гранаты занимаются как раз начинающие мастера.
Воот это есть хорошо…а то все помешались на авто…А вот оружие это сила, будем пробовать сделать…я пока учусь и не являюсь волшебником…Спасибо за урок!
Вот это мне нравится.Раньше занимался этим.Хоть и делал немного по другому всёравно урок хороший.(Кстати поможет фанатам разных игрушек типа Counter Strike, чтобы внести свой вклад в любимую игру или похвастать перед друзьями своим творением)