3D уроки 23-final-color

Опубликовано: Декабрь 5, 2010

0

Создание реалистичное земли в 3d.

Читайте интересный урок о создании реалистичной земной поверхности с растительностью и опавшими листьями силами пакета 3ds Max и одного полезного скриптика.

Начинаю я моделирование земли с обычного примитива Plane с модификатором дисплейса на нем. В слот Bitmap этого модификатора я кладу «карту высот», которую вручную создаю в Photoshop’е. Вот та текстура, которую я использовал:

Читать далее…

Оригигальное название: Создание реалистичное земли в 3dmax.

Автор: Лебедев Юрий

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: 3dyuriki.com

Еще один неплохой урок от Лебедева Юрия. На примере создания визуализации дома он расскажет нам как создать землю, траву в трехмерной графике, а самое главное как сделать так, чтобы это все смотрелось реалистично.

Tags: 3d, making of, экстерьер



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑