Создание модели Lamborghini Reventon.

19

«…Как вы заметили, у меня кузов, фары, стекла, и некоторые другие детали идут одним объектом, так как все эти детали составляют одну единую форму, а сделать швы и отделить все объекты, можно после сглаживания. Так вот, после Surface и Editable Poly я добавил сразу же Symmetry и MeshSmooth, чтобы видеть конечный результат. Затем возвращаюсь в Editable Poly, где уже и начинается детальная прорисовка кузова. Потом некоторые линии убираю, некоторые добавляю, раздваиваю с помощью chamfer в нужных местах и приблизительно выравниваю…»

Читать далее…

Оригинальное название: Making of «Lamborghini Reventon»

Автор: Aleksandr1

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: 3dmir.ru

Отличная подача и работа по моделированию и визуализации автомобиля Lamborghini Reventon. Lamborghini Reventon является одной из самых сложных задач для моделирования, но автор этого урока достойно с ней справился. Вместе с автором вы пройдете путь от моделирования до визуализации этой замечательной машины.

Читайте также:  Сложное моделирование в Blender
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 2
  1. женя

    тачка норм

  2. vova

    Норм- это мягко сказано…….сколько я над ними на…хался****

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: