Моделирование автомобильной фары.

auto_lights

«Для того чтобы проще было выполнить разрез, не затрагивая полигоны, относящиеся к поверхности бампера, перейдите на уровень редактирования элементов (клавиша быстрого доступа 5), выделите капот и фару, после чего спрячьте оставшуюся геометрию, используя кнопку Hide Unselected (Спрятать невыделенное) из свитка Edit Geometry (Редактирование геометрии).

После создания новых ребер выполните уточнение положения вершин, относящихся к этим ребрам.

Кроме разреза выполненного в вертикальной плоскости, необходимо построить еще один разрез, проходящий от крыла автомобиля до передней части фары, тем самым улучшив место стыковки этих элементов. Кроме того, необходимо выполнить еще один небольшой разрез в передней части фары для перераспределения ребер в этом месте .»

Читать далее…

Оригинальное название: Моделирование фары

Автор: andrew_bogd

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: v-auto.net

Многие, начиная моделировать автомобиль, сталкиваются с проблемой создания автомобильной фары. Фары — это чуть ли не самая важная часть автомобиля, и от того, насколько серьезно вы отнесетесь к моделированию фар, зависит качество финального изображения.

Читайте также:  Vray Toon или как сделать мультяшно.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 1
  1. vika

    Как по нотам разложил, красава, полезная инфа…..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: