3D уроки auto_lights

Опубликовано: Январь 24, 2011

1

Моделирование автомобильной фары.

«Для того чтобы проще было выполнить разрез, не затрагивая полигоны, относящиеся к поверхности бампера, перейдите на уровень редактирования элементов (клавиша быстрого доступа 5), выделите капот и фару, после чего спрячьте оставшуюся геометрию, используя кнопку Hide Unselected (Спрятать невыделенное) из свитка Edit Geometry (Редактирование геометрии).

После создания новых ребер выполните уточнение положения вершин, относящихся к этим ребрам.

Кроме разреза выполненного в вертикальной плоскости, необходимо построить еще один разрез, проходящий от крыла автомобиля до передней части фары, тем самым улучшив место стыковки этих элементов. Кроме того, необходимо выполнить еще один небольшой разрез в передней части фары для перераспределения ребер в этом месте .»

Читать далее…

Оригинальное название: Моделирование фары

Автор: andrew_bogd

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: v-auto.net

Многие, начиная моделировать автомобиль, сталкиваются с проблемой создания автомобильной фары. Фары — это чуть ли не самая важная часть автомобиля, и от того, насколько серьезно вы отнесетесь к моделированию фар, зависит качество финального изображения.

Tags: фара



Один Комментарий
  1. vika says:

    Как по нотам разложил, красава, полезная инфа…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑