3D уроки making of grass

Опубликовано: Январь 18, 2011

3

Создание травы стандартными средствами.

«1.В первую очередь необходимо создать плоскость или же какую-то другую поверхность , которая будет служить эмиттером для выращивания травы , а также сделать небольшой объект , представляющий собой четыре перпендикулярно стоящих друг к другу полигона — именно он и будет «распространяться» по земле.Теперь примените инструмент Scatter с необходимым Вам количеством дубликатов — в данном случае это значение составляет 8000 , что соответствует достаточно густому травяному покрову. Дополнительные настройки можно наблюдать на приведенном изображении — отмечу лишь опцию Display , регулирующую степень отображения сгенерированных по поверхности объектов , так как этот параметр желательно использовать динамически , изменяя процентную зависимость от меньших значений к максимальным.»

Читать далее…

Оригинальное название: Создание произвольно растущей травы стандартными средствами.

Язык: русский

Тип: текстовый

Перевод : Weas

Источник: maks3-5.h12.ru

Довольно интересный урок по созданию травы. Если к логике урока прикрутить современные средства оптимизации сцены, может получится неплохой «коктель».

Tags: трава



3 Комментариев
  1. vitalik says:

    По предыдущей инструкции тяжело конечно, но зато какая картинка….попробуем этот вариант

  2. Александр says:

    Как по мне то лучше использовать значение меньше чем 8000 так как большая густота или малая плохо влияет на восприимчивость человека , значение нужно выбирать где-то чуть выше среднего и тогда результат будет лучшим ,так как это будет больше приближено к реальной травы .

  3. vitalik says:

    Не знаю какую ты восприимчивость имеешь ввиду, но мне кажестся 8000 оптимальным вариантом….

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑