«Создаем в 3dsmax аналог фотостудии: задник, объект, камера и один или два источника света, расположенные слева и справа от объекта
Во всех примерах используется экспоненциальная коррекция цвета (Vray Exponential Cоlor Mapping) со значениями по умолчанию, яркость всех источников света — 30 единиц. У стандартных источников в 3dsmax установлен обратноквадратичный (Inversed Square) метод затухания света.
Включен просчет глобального освещения ( Global Illumination).»
Читать далее…
Оригинальное название: Способы освещения трехмерной сцены для предметной визуализации.
Автор: Dmitry Grigoriev
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: alieneye.ru
Для тех, кто хочет научиться ставить студийный свет в 3dmax и Vray, настраивать освещение в Vray и создавать виртуальную студию аналогичную реальной, этот урок станет отправной точной в ваших исканиях.
https://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/177
Полезная штука, вносит много изменений…..