3D уроки 11

Опубликовано: Январь 3, 2011

1

Настройка студийного освещения.

«Создаем в 3dsmax аналог фотостудии: задник, объект, камера и один или два источника света, расположенные слева и справа от объекта

Во всех примерах используется экспоненциальная коррекция цвета (Vray Exponential Cоlor Mapping) со значениями по умолчанию, яркость всех источников света — 30 единиц. У стандартных источников в 3dsmax установлен обратноквадратичный (Inversed Square) метод затухания света.

Включен просчет глобального освещения ( Global Illumination).»

Читать далее…

Оригинальное название: Способы освещения трехмерной сцены для предметной визуализации.

Автор: Dmitry Grigoriev

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: alieneye.ru

Для тех, кто хочет научиться ставить студийный свет в 3dmax и Vray, настраивать освещение в Vray и создавать виртуальную студию аналогичную реальной, этот урок станет отправной точной в ваших исканиях.

http://3d-uroki.org/tutorial/3d-max/177

Tags: vray, свет



Один Комментарий
  1. vova says:

    Полезная штука, вносит много изменений…..

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑