3D уроки high poly

Опубликовано: Декабрь 9, 2010

1

Создание модели пистолета.

«В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.

Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.

Выделим плоскость, кликнем правой кнопкой, зайдем в свойства объекта и снимим галочку рядом с «show frozen in gray», теперь можно заморозить плоскость (там же в свойствах поставить галочку напротив Freeze). Создадим новую плоскость над нашим референсом и сделаем ее прозрачной( Кликнем правой кнопкой и зайдем в ее свойства. поставим галочку «See through» либо сочетанием клавишь alt+x)»

Читать дальше…

Оригинальное название: Creating HighPoly Beretta

Автор: Alex Jerjomin

Перевод: younext

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Моделирование оружия… Очень многие начинают свой 3д путь именно с этой категории моделей. Этот уроп покажет один из принципов высокополигонального моделирования пистолета Beretta.

Tags: 3d, моделирование



Один Комментарий
  1. syaber says:

    Хмм…Круто если честно…Ето же если можно так сделать обыкновенний пистолет то значит можно сделать и АК-47 и М-16 и другие види оружия…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑