Создание модели пистолета.

high poly

«В этом уроке будет показан способ создания хай-поли модели оружия в 3d max.

Сперва наперво перейдем на панель инстурментов и создадим плоскость и наложим на нее текстуру нашего пистолета.

Выделим плоскость, кликнем правой кнопкой, зайдем в свойства объекта и снимим галочку рядом с «show frozen in gray», теперь можно заморозить плоскость (там же в свойствах поставить галочку напротив Freeze). Создадим новую плоскость над нашим референсом и сделаем ее прозрачной( Кликнем правой кнопкой и зайдем в ее свойства. поставим галочку «See through» либо сочетанием клавишь alt+x)»

Читать дальше…

Оригинальное название: Creating HighPoly Beretta

Автор: Alex Jerjomin

Перевод: younext

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Моделирование оружия… Очень многие начинают свой 3д путь именно с этой категории моделей. Этот уроп покажет один из принципов высокополигонального моделирования пистолета Beretta.

Читайте также:  Моделирование карандаша.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 1
  1. syaber

    Хмм…Круто если честно…Ето же если можно так сделать обыкновенний пистолет то значит можно сделать и АК-47 и М-16 и другие види оружия…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: