3D уроки Final

Опубликовано: Декабрь 8, 2010

0

Создание «Chaleur Et Paix».

«Большинство объектов в сцене моделированы из полигонов. Я считаю что метод моделирования из полигонов является самым подходящим в данном случае поскольку этот метод упрощает процесс наложения развертки текстуры (UV).Также я и использовал другие методы моделирования такие как Loft объекты или Spline.
Я считаю что лучше всего устанавливать камеру сейчас чтобы не пришлось моделировать объекты которых все ровно не будет видно. Вот как я установил камеру:»

Читать дальше…

Оригинальное название: Making of Chaleur Et Paix

Автор: Mohammed Khali

Перевод: Artenie

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Отличная работа, и всегда вдвойне приятней, если к таким работам выходит «making of». По обыкновению, чтобы прочесть урок — нужно зарегистрироваться.

Tags: 3d, making of, текстурирование



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑