Как нарисовать текстуру глаза

Что делает вашего персонажа живым, конечно же глаза, и то, на сколько вы хорошо их нарисуете зависит настроение, характер вашего персонажа. В этом уроке, автор покажет, как нарисовать реалистичную текстуру глаза.

Уровень: средний.

Техника: цифровое рисование.

Программа: Adobe Photoshop

На этот раз я покажу Вам как с некоторой терпеливостью Вы можете сделать Вашу собственную текстуру глаза. Это реалистичная текстура, но она может быть упрощена, в зависимости от Ваших нужд. Этот урок также поможет новичкам понять возможности Фотошопа.

Для этой текстуры я использовал разрешение 1000×1000.
Приблизительное время получения окончательного результата: 3 часа.

Начнем, создав новый файл, квадратный (в нашем случае 1000×1000 пикселей). Заполним фон некоторым серым значением (почти белым).
После создадим новый слой и создадим круговую маску в центре изображения, с пропорциями как на изображении:

После того как Вы решите какой будет основной цвет глаза (зеленый, карий, голубой), заполните круг им. После этого создайте новый слой и аналогично нарисуйте зрачок черным:

Используйте инструмент smudge (смазывания пальцем), произведя некие «кляксы» как на рисунке ниже, все из центра наружу:

Создайте новый слой, новое круговое выделение, и заполните его белым, соответственно рисунку:

Теперь используйте фильтр шума (Filter> Noise> Add Noise…) и используйте те же установки, как показано:

Теперь мы применим еще один фильтр: Filter> Blur> Radial Blur… Используйте опцию «zoom (увеличить)» и «best (лучший)» и установите очень большое значение в «Amount» (100 или близкое к 100). Результат должен быть таким:

Используйте такие опции для смешения слоев как Overlay, Pin Light, Screen, или те что Вы предпочитаете. После используйте фильтр «Liquify… » в этом слое. Создайте небольшую нерегулярность, так чтобы изображение было похоже на это:

Читайте также:  Как создать искривленный текст

Дублируйте слой зрачка и выберите его цвет, используя меню «Image> Adjustments> Hue/Saturation… » или просто «Ctrl+U». Установите параметры как в изображении ниже:

На этом слое используйте Вашу способность создать дополнительную нерегулярность на этот раз рисуя кистями, но очень широкими. Попытайтесь получить результат близкий к моему:

Копируйте этот слой, установив некоторую опцию смешивания (overlay, например), пока не получите результат подобный этому:

Вы можете симулировать отражение окна еще одним слоем как показано на рисунке внизу.

 

Дублируйте слой, который вы только что нарисовали и выберите цвет (Ctrl+U снова) оранжевый или коричневый. Выберите другой тип смешивания слоев, чтобы получить результат подобный рисунку ниже. Поверните и измените размер слоя и, если нужно, выберите прозрачность слоя для получения удовлетворительного результата:

Смягчите внешнюю границу радужки используя: Filter> Blur> Gaussian Blur… Выберите не очень большое значение, чтобы не получить слишком большое размытие. В этом случае я использовал «6»:

Для затемнения и улучшения границы радужки используйте drop shadow (отбрасывание тени) с «Distance=0», маленькое или вообще без «Spread» и лучшее значение, какое Вы подберете для «Size». Измените «Blend Mode» для получения наилучшего эффекта. Подсказка: вы можете также использовать «Outer Glow» для усиления теней, как на рисунке:

Выберите слои, где Вы рисовали радиальные волны и примените drop shadow, так, чтобы их линии получили объем и выглядели как нити:

Для увеличения случайности создайте новый слой выберите белый цвет для фона и черный для рисования и примените фильтр «Render > Clouds». Размойте их границы, используя фильтр гауссового размытия и несколько раз:

Добавим новые детали к слоям, где вы работали над нерегулярностью. Create круговое выделение и перейдите в меню «Edit > Stroke… «. Выберите высокое значение для stroke (штрих) (12, 14 и т.д.). Применив stroke Вы получите результат как этот:

Читайте также:  Создание бесшовной текстуры в Photoshop.

Используйте гауссово размытие снова с высоким значением, соответственно изображению:

Измените размер этого слоя для центрирования радужки, добавив некоторую глубину в центральной области adding certain depth in that central area:

Теперь мы начнем создавать в новом слое вены. Выберите красный цвет, но немного ближе к оранжевому. Выберите очень маленькую кисть и начните рисовать от центра к границам и от границ к центру:

Создайте новый слой и добавьте большие и маленькие вены:

Создайте еще один слой и добавьте красную границу, как показано ниже:

Создайте еще один слой, в котором Вы добавите немного моленьких кровеносных сосудов, и немного пятен в области между радужкой и белой областью глаза:

Вот финальная версия (не беспокойтесь о наиболее красной части — она практически исчезнет в глазе вашего персонажа):

Источник: 3dmir.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 1
  1. Светлана

    Очень красиво! Сама немного увлекаюсь графикой! Но такую красоту пока еще не научилась делать! Шикарная работа! Завидую автору!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: