Создание каната.

modeling knot

«Меня зачастую просили научить моделировать канатрую веревку, и как раз у меня появился проекта в котором я моделировал кандилябр обматанной канатной веревкой. Клубки канатной веревки – самая сложная часть модели. Для первого шага смоделируем объект, который облегчить дальнейшее моделирование геометрии. Для начала работы создайте три объекта Cylinder, и назовите их (Tube_01, Tube_02, Tube_03), они у нас будут служить металлической опорой канделябра. Создайте материал металла и нанесите его на созданные цилиндры, что бы в дальнейшем заполнить любое вьющееся отверстие и избежать пустых зон. Теперь создайте три объекта Sphere, которые будут служить узлами нашего объекта и назовите их (Node_01, Node_02, Node_03) с настройками:»

Читать дальше…

Оригинальное название: Создание канатной веревки в 3d max

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: francescolegrenzi.com

Отличный и интересный урок по моделированию канатной веревки. Создание каната — занятие непростое, автор данного урока покажет вам один из способов создания  мотка веревки в 3dmax. Расскажет о том, как создать текстуру веревки, чтобы ваш клубок смотрелся более живо.

Читайте также:  Моделирование ботинка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 1
  1. vova

    Мне интересно, те кто просил, где они это применяли…..

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru