Успех интернет проекта зависит от очень многих факторов. Не последнюю роль в нем играет графический контент. Правильно подобранные изображения позволяют сделать сайт более привлекательным для посетителей. С их помощью можно привлечь внимание пользователей и эффективно оптимизировать интернет ресурс, сделав его популярным и востребованным на просторах всемирной сети.
Какими же именно должны быть изображения, размещающиеся на сайте? Как правильно подбирать графический материал, для того, чтобы седлать статьи максимально интересными для читателей?
- Картинки для сайта нужно подбирать в соответствии с окружающим их контентом. Очень важно, чтобы изображение иллюстрировало тему статьи. В идеале оно должно иметь смысловую привязку к словосочетанию, использующемуся в заголовке. Это станет большим плюсом в плане продвижения сайта.
- Изображение обязано иметь высокое качество. Это важно не только с точки зрения привлекательности картинки, но и в плане оптимизации интернет ресурса. Чем выше разрешение используемой в статье иллюстрации, тем лучше ранжируется сайт. Однако в этом вопросе очень важно не переусердствовать. картинки для сайта со слишком большим разрешением очень медленно загружаются, в связи с чем при открытии станицы они сразу не видны и прорисовываются только спустя некоторое время.
- При выборе формата изображения нужно отдавать предпочтение тем вариантам, которые пользуются «уважением» среди популярных поисковых систем. К числу таких форматов относится, в первую очередь, jpg и png.
- Стремитесь к уникальности графического контента. Не стоит забывать об авторских правах на изображения. Они не должны нарушаться. Можно взять в оборот стоковые картинки. Для размещения их на сайте используется embed код.
- Избегайте использования опции «обтекаемый текст». Прибегать к подобной функции при размещении картинки крайне нежелательно, так как она делает тематику картинки плохо различимой для поисковых систем.
- При выборе графического контента нужно отдавать предпочтение тем изображениям, которые вызывают у посетителей определенные эмоции. Это поможет получить новых подписчиков и продать больше товара. Ключевыми эмоциями, которые провоцируются при помощи картинок, должны быть такие, как страх, зависть и доверие.
- Изображение должно быть оптимизированным под разные размеры дисплеев. Очень важно подумать о том, как картинка буде выглядеть не только на компьютере, но и на планшете или смартфоне.
- Специалисты рекомендуют при написании статьи всегда размещать иллюстрации в одном и том же месте. Это позволит выработать свой фирменный стиль.