Создание травы стандартными средствами.

making of grass

«1.В первую очередь необходимо создать плоскость или же какую-то другую поверхность , которая будет служить эмиттером для выращивания травы , а также сделать небольшой объект , представляющий собой четыре перпендикулярно стоящих друг к другу полигона — именно он и будет «распространяться» по земле.Теперь примените инструмент Scatter с необходимым Вам количеством дубликатов — в данном случае это значение составляет 8000 , что соответствует достаточно густому травяному покрову. Дополнительные настройки можно наблюдать на приведенном изображении — отмечу лишь опцию Display , регулирующую степень отображения сгенерированных по поверхности объектов , так как этот параметр желательно использовать динамически , изменяя процентную зависимость от меньших значений к максимальным.»

Читать далее…

Оригинальное название: Создание произвольно растущей травы стандартными средствами.

Язык: русский

Тип: текстовый

Перевод : Weas

Источник: maks3-5.h12.ru

Довольно интересный урок по созданию травы. Если к логике урока прикрутить современные средства оптимизации сцены, может получится неплохой «коктель».

Читайте также:  Как добавить звук в 3dmax
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 3
  1. vitalik

    По предыдущей инструкции тяжело конечно, но зато какая картинка….попробуем этот вариант

  2. Александр

    Как по мне то лучше использовать значение меньше чем 8000 так как большая густота или малая плохо влияет на восприимчивость человека , значение нужно выбирать где-то чуть выше среднего и тогда результат будет лучшим ,так как это будет больше приближено к реальной травы .

  3. vitalik

    Не знаю какую ты восприимчивость имеешь ввиду, но мне кажестся 8000 оптимальным вариантом….

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru