Landing Page: основные преимущества страниц приземления

Landing Page

Продвижение на рынке нового продукта требует использования максимально эффективных маркетинговых инструментов. Оно должно выполняться как можно более оперативно, обеспечивая реальные целевые действия со стороны потенциального потребителя. С учетом данного обстоятельства большинство опытных компаний решают вопрос популяризации нового бренда при помощи Landing Page (ссылка). Подобный маркетинговый инструмент позволяет достичь поставленных целей гораздо быстрее, чем традиционные веб страницы. В нем делается акцент на конверсии, которая выражается в покупке, регистрации, подписке и других эффективных действиях со стороны целевой аудитории.

Landing Page, или как ее еще называют, страница приземления, представляет собой ресурс, вмещающий минимальный объем информации. Он должен не только заинтересовать пользователя, но и побудить последнего к совершению тех или иных активных действий. Посетители попадают на страницу приземления через различные ссылки рекламного трафика и поисковые системы. Именно на Landing Page работает контекстная реклама, почтовая рассылка, форумы, социальные сети и т.п.

Страница приземления имеет целое множество достоинств, которые выгодно выделяют ее на фоне обычных сайтов. К числу преимуществ данного инструмента относятся следующие обстоятельства:

  1. Пользоваться Landing Page чрезвычайно просто. Страница приземления имеет очень доступную навигацию и не содержит дополнительных блоков. Посетителям не нужно тратить лишнее время на поиск информации. Все данные изложены четко, лаконично и удобно для прочтения.
  2. Создание Landing Page отнимает совсем немного времени. Разработка такой страницы происходит гораздо быстрее, чем открытие традиционного интернет сайта.
  3. Стоимость Landing Page на порядок ниже, чем обычного интернет ресурса. При всем этом использование страницы приземления позволяет достичь гораздо более эффективных результатов.
  4. Загрузка страницы приземления происходит очень быстро. Не последнюю роль в этом играет тот факт, что Landing Page не нагружена большими по объему изображениями и прочими функциями.
  5. Владелец страницы приземления может постоянно отслеживать конверсию. Это позволяет мгновенно реагировать на изменения и контролировать результат.
  6. Использование Landing Page позволяет достичь реального увеличения уровня продаж. Практика показывает, что сбыт товаров и услуг увеличивает на более чем тридцать процентов.
  7. Для Landing Page не нужен отдельный домен. На одном домене может быть размещено сразу несколько таких страниц.
Читайте также:  Продвигаем свой сайт
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru