Создание текстурной развёртки с помощью Unwrap UVW.

Unwrap UVW

«Возьмите свою модель. Чтобы наша плоская текстура идеально легла на трехмерный объект, мы должны правильно назначить UV-координаты для вершин модели.

Мы стараемся сразу продумывать весь этап маппинга и как будем рисовать текстуру. Например, какую текстуру будем делать: симметричную или нет. Сколько частей развертки будет, чтобы максимально избавиться от швов. (Ведь между вашими кусками развертки будут швы, от которых нужно будет избавляться) Как разделить эти куски в зависимости от специфики модели и текстуры.

Как мы можем облегчить себе работу в ДВА РАЗА?

Я взял моего персонажа и удалил вручную у него половину

Идея такая.

Применяем Unwrap UVW, создаем нормальную развертку, назначаем оставшейся половине один ID номер и применяем к модели Mirror, назначаем второй половине другой ID номер, присоединяем друг к другу половины(сшиваем)»

Читать далее…

Оригинальное название: Создание развёртки для модели с помощью модификатора Unwrap UVW

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: wbz.ru

Создание текстурной развертки — это очень непростая задача. Создано уже очень много плагинов, которые упрощают и в некотором роде автоматизируют процесс развертки модели, но все же ручной труд никто не отменял. В этом уроке вы научитесь создавать текстурные развертки сложных объектов при помощи модификатора Unwrap UVW.

Читайте также:  Моделирование карандаша.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: