Традиционные виды рекламы имеют очень много достоинств. Они охватывают большую аудиторию и привлекают внимание огромного количества людей. Популяризируя свои товары или услуги по телевиденью, в газете или на улицах города, компании могут не сомневаться в том, что их бренд станет более узнаваемым.
Однако им не дается никакой гарантии того, что хотя бы один из зрителей, читателей или прохожих, ознакомившихся с рекламой, воспользуется предложенной услугой или приобретет популяризируемый товар. Причиной этому служит сразу два обстоятельства. Во-первых, традиционные виды рекламы не являются целевыми. Во-вторых, они выглядят довольно навязчиво и часто вызывают у людей некоторое раздражение. Совсем по-другому обстоят дела с контекстной рекламой. Она не отвлекает людей, а напротив, помогает им решить поставленные перед собой задачи. Человек получает точный ответ на свой запрос, находя именно то, что интересует его на данный момент времени.
В настоящий момент в области контекстной рекламы работает два наиболее крупных и популярных сервиса. Один из них – Яндекс Директ. О преимуществах сетевой рекламы на данном ресурсе мы поговорим в нашей статье. Софт для Директа вы найдете на сайте direct-automate.ru.
Одним из главных достоинств Яндекс Директ считается то обстоятельство, что данная система ориентирована на отечественные ресурсы. Основная часть сайтов, включенных в ее рекламную сеть, являются русскоязычными. Немаловажным является и то обстоятельство, что контекстная реклама на Яндекс Директ дает очень быстрые результаты. Если для того, чтобы вывести сайт в ТОПы поисковика, требуются месяцы, то результат от работы с этой системой можно получить уже на следующий день.
Говоря о рекламе на Яндекс Директ, нельзя не вспомнить об огромном охвате аудитории. С этой точки зрения система Яндекс Директ ничем не уступает крупнейшим отечественным телеканалам, реклама на которых стоит на порядок дороже и, как мы уже выяснили, вызывает у многих людей крайне негативную реакцию. Приятно радует и тот факт, что если в компании, размещающей свою рекламу, отсутствует собственный сайт, ей предоставляется специальная визитка.
На этом число достоинств системы Яндекс Директ не ограничивается. К числу преимуществ размещения рекламы на этом сервисе можно также отнести:
- мобильность
- возможность получать ежедневную отчетность
- простота
- возможность оперативно оповещать целевую аудиторию об акциях, скидках, новых товарах и т.п.
- рентабельность
- контроль бюджета (при помощи специального сервиса)
- оплата за клик.