«…Как вы заметили, у меня кузов, фары, стекла, и некоторые другие детали идут одним объектом, так как все эти детали составляют одну единую форму, а сделать швы и отделить все объекты, можно после сглаживания. Так вот, после Surface и Editable Poly я добавил сразу же Symmetry и MeshSmooth, чтобы видеть конечный результат. Затем возвращаюсь в Editable Poly, где уже и начинается детальная прорисовка кузова. Потом некоторые линии убираю, некоторые добавляю, раздваиваю с помощью chamfer в нужных местах и приблизительно выравниваю…»
Читать далее…
Оригинальное название: Making of «Lamborghini Reventon»
Автор: Aleksandr1
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: 3dmir.ru
Отличная подача и работа по моделированию и визуализации автомобиля Lamborghini Reventon. Lamborghini Reventon является одной из самых сложных задач для моделирования, но автор этого урока достойно с ней справился. Вместе с автором вы пройдете путь от моделирования до визуализации этой замечательной машины.
тачка норм
Норм- это мягко сказано…….сколько я над ними на…хался****