Модификатор Cloth.

1

«Это еще один очень интересный модификатор в программе 3ds max который помогает реалистично симулировать поведение ткани. На примере стола и скатерти мы сегодня и рассмотрим этот модификатор. Для начала возьмем стандартный примитив бокс с единичными сегментами по всем сторонам и посмотрим что у нас из этого выйдет. На самом деле для накрывания стола скатертью я пользуюсь маленьким приемом который помогает быстрее смоделировать скатерть на столе.»

Читать далее…

Оригинальное название: Уроки 3dmax. Модификатор Cloth.

Автор: Александр Шебанов

Язык: русский

Тип: видео + комментарии

Источник: skachat-uroki.ru

На примере скатерти вы научитесь работать с модификатором Cloth, создавать симуляцию ткани и регулировать основные ее параметры.

Читайте также:  Моделирование протектора колеса.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 2
  1. Евгений

    Без Ваших уроков я бы не справился с программой, огромное спасибо!
    в этом уроке всё делаю точно как Вы, но почему то в конце после симуляции, концы ткани совсем немного опускаются и не сворачиваются по углам, почему так происходит?

  2. Денис

    Так точно огромное спасибо, если бы не вы то я и дальше продолжать вдуплять как и что там делать премного благодарен!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: