Несмотря на то, что в настоящее время существует спрос на специалистов СММ, четкого понимания того, какими навыками должен он обладать не существует.
Social Media Marketing или СММ специалист это не тот человек, который набирает в соцсетях большое количество людей в группу, чтобы стать таким специалистом потребуется овладеть многими знаниями и опытом.
Давайте разберемся с теми навыками, которыми должен он обладать.
Специалист СММ должен уметь разрабатывать стратегии, а именно уметь определить целевую аудиторию, исследовать интересы этой аудитории. Также СММ специалист фрилансер должен уметь проводить анализ ниши каждого клиента и разрабатывать аргументную базу. Кроме того, он проводить разработку общей стратегии присутствия компании в социальных сетях, разрабатывать систему KPI.
Специалист СММ должен правильно позиционировать общество, иметь навыки управления контекстной рекламой в Facebook и тангетированной рекламой в «ВКонтаке». Если вы хотите стать СММ специалистом, то учитесь разбираться в бюджете контекстной рекламы и оптимизировать его.
СММ специалист уметь работать с геосерверами, делать спецпроекты, также вам нужно научиться проектировать и затем проводить конкурсы, флэшмобы.Уметь адаптировать кампанию под определенные ниши социальных сетей. Учиться придется и способам нейтрализации негатива о компании или проекте в блогах и соцсетях. СММ — специалист должен разбираться в формировании топов и рейтингов, проводить работу с системой оферов. Такие специалисты уметь создавать каналы бренды на видеохостингах,а также строить партнерские программы в соцсетях.Не обойтись СММ специалисту и без знаний работы с социальными сетями различных профессиональных связей. Не обойтись и без умения строить партнерские программы для проведения оптимизации СММ работ.
Как вы видите, стать настоящим профессионалом в области Social Media Marketing довольно не просто, для этого потребуется приложить много времени и сил.