Прежде, чем заняться продвижением сайта интернет магазина, необходимо определиться со стратегией развития сайта. Обязательно следует учитывать, какие категории товаров вы будете предлагать своим клиентам. Существуют так называемые приоритетные категории товаров, с них нужно начинать продвижение сайта, а затем подключать другие категории, менее популярные для покупателей.
Следующим этапом в стратегии продвижения сайта является семантическое ядро, также его называют ядром ключевых слов или разделов. Для магазина с одной или двумя нишами обычно используется от 100 до 2000 ключей, если вы будете заниматься продвижением интернет-супермаркета, то количество ключей может составлять от 1000 до 100000.
Определитесь с планом по трафику – то есть, примерно просчитайте, какое количество посетителей вы ожидаете по каждому разделу интернет-магазина, при этом учитывают ключевые слова и сезонность, все мы знаем, что практически во всех нишах есть сезонность.
Дальше вам нужно заняться составлением плана оптимизации вашего интернет-магазина, другими словами вы должны определить, какие разделы нужно оптимизировать сразу, а какие позже. В оптимизацию раздела входит прописывание картинок, мета-тегов, наличие текста по данному разделу и перелинковка.
Теперь можно приступать непосредственно к проведению оптимизации интернет-магазина. Следует оптимизировать мета теги, если какого-либо товара в данный момент нет на сайте, то следует заранее предусмотреть те функции, которые смогут добавить товар в нужное вам время.
Следующий этап оптимизации – это обработка текста, для качественного сайта нужно написать отдельное, уникальное описание товаров, которое не повторяется ни на одном другом сайте. И последний этап продвижения — предусматривает наращивание различных ссылок, по которым потенциальные покупатели могут перейти на ваш сайт и купить нужную им продукцию.