Грамотная и продуманная внутренняя оптимизация сайта – это первый и ключевой шаг на пути к эффективному продвижению интернет ресурса в ТОПы поисковиков. Без нее даже самые перспективные и масштабные проекты обречены на неизбежный провал. Отсутствие интересного, уникального и подобающим образом оформленного контента делает сайт скучным, неактуальным и непривлекательным для посетителей. Это ведет к медленному, но верному забвению ресурса, полностью перечеркивая все шансы на его успех.
Чем же именно можно пробудить интерес пользователей к сайту? Как правильно проводить оптимизацию, для того, чтобы добиться действительно качественных и эффективных результатов? Вот несколько полезных советов по этому поводу:
- Грамотная подача и оформление содержимого. Длинные тексты нужно разделять на абзацы, между которыми обязательно должен быть пробел. Ключевые слова необходимо выделять. Для этого лучше всего использовать жирный шрифт, курсив и цвет. Выделение не должно быть перманентным. В противном случае оно будет отвлекать читателя, не давая ему сконцентрироваться на содержании статьи.
- Оптимизация изображений. Картинки – это один из главных источников трафика сайта. Они должны соответствовать тематике статей, быть максимально качественными, яркими и привлекательными. При добавлении изображений не стоит забывать об использовании ключевых слов.
- Грамотное использование ключевых слов. Последние должны присутствовать и в заголовках, и в названиях статей, и в картинках. Необходимо использовать теги <strong>, <h1>, <h2> и <i>, не забывая о ссылках на различные словосочетания, отвечающие ключевым запросам. При этом важно, чтобы текст оставался читабельным и максимально естественным.
- Обратная связь. Это функция не только привлечет посетителей, но и поможет владельцам сайта наладить контакт с аудиторией, учитывая ее мнения и пожелания при последующей оптимизации платформы.