Моделирование карандаша.

pencil_modeling

«Приступим, запускаем 3dsmax и сразу же установим единицы измерения миллиметры, главное меню> Gustomize > Units Setup …>жмем кнопку System Unit Setup в поле System Unit Scale ставим 1,0 и выбираем Millimeters , жмем OK , далее в поле Display Unit Scale устанавливаем флажок Metric и из ниспадающего списка выбираем Millimeters и опять ОК.
Начинаем моделирование карандаша, идем на вкладу Create > Geometry > Cylinder (см рис.1) и в окне проекции Front растягиваем цилиндр ( Cylinder ), переходим на вкладку Modify переименовываем Cylinder 01 в карандаш и устанавливаем следующие параметры Radius — 4,0мм, Height -170,0мм, Height Segments -3, Cap Segments -2, Sides -18 (см рис.2). »

Читать дальше…

Оригинальное название: Моделирование простого карандаша В 3Dmax

Автор: evgen64

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Небольшой урок осветит вопрос моделирования с виду простого предмета — обычного карандаша. Урок будет полезен начинающим трехмерщикам, асы своего дела вряд ли найдут его интересным.

Читайте также:  Как оживить визуализацию на постобработке.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru