«Приступим, запускаем 3dsmax и сразу же установим единицы измерения миллиметры, главное меню> Gustomize > Units Setup …>жмем кнопку System Unit Setup в поле System Unit Scale ставим 1,0 и выбираем Millimeters , жмем OK , далее в поле Display Unit Scale устанавливаем флажок Metric и из ниспадающего списка выбираем Millimeters и опять ОК.
Начинаем моделирование карандаша, идем на вкладу Create > Geometry > Cylinder (см рис.1) и в окне проекции Front растягиваем цилиндр ( Cylinder ), переходим на вкладку Modify переименовываем Cylinder 01 в карандаш и устанавливаем следующие параметры Radius — 4,0мм, Height -170,0мм, Height Segments -3, Cap Segments -2, Sides -18 (см рис.2). »
Читать дальше…
Оригинальное название: Моделирование простого карандаша В 3Dmax
Автор: evgen64
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: demiart.ru
Небольшой урок осветит вопрос моделирования с виду простого предмета — обычного карандаша. Урок будет полезен начинающим трехмерщикам, асы своего дела вряд ли найдут его интересным.