Визуализация бриллиантов.

dispersion_mentalray

«Настройка сцены для визуализации драгоценных камней

Начем с обычной трехмерной модели. Я скачал алмаз, согласно классической огранки, здесь, и сделал эту «суперсложную» сцену:

Во-первых, проверте, чтобы гамма коррекция была включена:

Теперь нам необходимо освещение. Мы должны учитывать физику максимально возможно. Особенно нам надо избежать только отраженный свет, свет без теней и других вещей… Нам нужно осветить сцену так, как бы осветил ее фотограф реальными источниками света с их реальными эффектами.»

Читать дальше…

Оригинальное название: Визуализация алмаза и драгоценных камней в Mental Ray.

Автор: Master Zap

Перевод: younext

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Неплохой урок, который поможет вам создать дисперсионные блики и переотражения. По обыкновению на этом сайте сначала необходимо пройти процедуру регистрации.

Читайте также:  HDRI освещение в 3dmax и Vray
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: