«Большинство объектов в сцене моделированы из полигонов. Я считаю что метод моделирования из полигонов является самым подходящим в данном случае поскольку этот метод упрощает процесс наложения развертки текстуры (UV).Также я и использовал другие методы моделирования такие как Loft объекты или Spline.
Я считаю что лучше всего устанавливать камеру сейчас чтобы не пришлось моделировать объекты которых все ровно не будет видно. Вот как я установил камеру:»
Читать дальше…
Оригинальное название: Making of Chaleur Et Paix
Автор: Mohammed Khali
Перевод: Artenie
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: demiart.ru
Отличная работа, и всегда вдвойне приятней, если к таким работам выходит «making of». По обыкновению, чтобы прочесть урок — нужно зарегистрироваться.