Создание «Chaleur Et Paix».

Final

«Большинство объектов в сцене моделированы из полигонов. Я считаю что метод моделирования из полигонов является самым подходящим в данном случае поскольку этот метод упрощает процесс наложения развертки текстуры (UV).Также я и использовал другие методы моделирования такие как Loft объекты или Spline.
Я считаю что лучше всего устанавливать камеру сейчас чтобы не пришлось моделировать объекты которых все ровно не будет видно. Вот как я установил камеру:»

Читать дальше…

Оригинальное название: Making of Chaleur Et Paix

Автор: Mohammed Khali

Перевод: Artenie

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: demiart.ru

Отличная работа, и всегда вдвойне приятней, если к таким работам выходит «making of». По обыкновению, чтобы прочесть урок — нужно зарегистрироваться.

Читайте также:  Слишком долгое сохранение файла 3dsmax.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: