Моделирование ботинка

modeling shoes

«Простой урок box-моделирования

вступление:

цель: эти страницы я напечатал в первую очередь для самого себя, я хотел зафиксировать шаги создания простой сцены, используя моделирование из прямоугольников (boxmodeling) в 3dsmax©. Обычно я могу забыть определенные техники или команды, или какие-либо другие приемы. Вот я и хочу оставить «тропинку». Я использовал boxmodeling, потому что это наиболее ходовой для меня способ, со всеми его достоинствами и недостатками. Я зафиксировал все шаги моделирования, оставляя каждую картинку или теоретический материал урока. Кроме того, в конце урока вы можете найти настройки рендеринга. Давайте начнем с подошвы.»

Создаем простой прямоугольник (box) с тремя сегментами в ширину, 7-ю — в длину и 1 в высоту. Затем конвертируем объект в Editable Mesh.
Далее двигаем узлы (vertex) так, чтобы получилось что-то похожее на подошву.

На этой стадии идем в подобъекты, выбираем полигоны и после проверки невидимых областей, выделяем полигоны как на рисунке и выдавливаем их (extrude).

Оставляя выделенными те же полигоны, немного их выдавливаем со скосом (bevel poligons), чтобы образовался загиб.
Этот способ я всегда использую, чтобы «вылепить» свои объекты. Больше загибы — более выраженным будет результат.

А теперь выдавим (extrude) немного посильней…

И опять немного bevel…

Читаем далее…

Вполне неплохой урок по созданию ботинка или кроссовка, даже не знаю на что это больше похоже. Но, хоче предупредить сразу, чтобы просмотреть урок, нужно быть зарегистрированным на сайте. Советую это сделать всем, два клика не отнимут много времени, а пользы принесут.

Читайте также:  Создание зимнего пейзажа в 3d.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 2
  1. Дмитрий

    Очень впечатляет! Я не часто сталкивался с таким подробными и четкими объяснениями что, как и почему!!! Сейчас я как раз по вашим урокам начал работу над женскими туфлями, чувствую перегрузку и пока не вижу конца работе! Сколько по времени занимает моделирование женской обуви ку профессионалов? Может кто то может поделиться личным опытом из повседневной жизни, какими то деталями облегчающими работу!!!

    1. CGLinks

      Все зависит от сложности трехмерной модели. Вообще, по времени это может занять от 2-х дней до недели.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: