Для того чтобы сайт приносил реальную прибыль своему владельцу, он должен быть посещаемым и популярным. При этом компаниям, использующим интернет-ресурс для онлайн продаж или для популяризации своего бренда, важно не просто заполучить как можно большее число посетителей, а привлечь именно тех пользователей, которые заинтересованы в предлагаемых ими товарах и услугах. Справиться с такой непростой задачей им позволяет контекстная реклама. Именно она является одним из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию и максимально увеличить уровни продаж.
На фоне многих других методов продвижения товаров и услуг, контекстная реклама в сети интернет выглядит гораздо более выгодной и перспективной. Она имеет множество важных преимуществ, которые собственно и предопределяют ее высокую рентабельность и эффективность. Рассмотрим наиболее яркие из них:
- быстрая разработка и моментальный запуск (всего за несколько часов);
- относительная дешевизна (платить необходимо только за реальные переходы пользователя на сайт рекламодателя);
- гибкость и оперативность (возможность внести все необходимые изменения в течение 10-20 минут);
- ненавязчивость;
- воздействие на целевую аудиторию;
- возможность работы даже в условиях весьма ограниченного бюджета;
- максимально быстрая отдача (первые посетители появляются срезу же после запуска рекламы);
- возможность настроить показы по дате и времени;
- четкий таркетинг (рекламодатель вправе сам определять, в каком городе, регионе или области будет транслироваться его реклама);
- большой процент контроверсии;
- возможность максимально быстро занять место в ТОПах поисковиков.
Ввиду всех этих достоинств контекстной рекламы, не удивительно, что на сегодняшний день именно она является наиболее популярным виртуальным форматом и одним из самых востребованных маркетинговых инструментов современности.