Сделать интернет ресурс привлекательным для поисковых сетей помогает покупка ссылок. Этот способ продвижения сайтов на данный момент является одним из самых эффективных. Он позволяет привлечь трафик и сделать интернет-проект более перспективным с точки зрения получения прибыли. Понимая это, современные вебмастера проявляют большой интерес к данному инструменту продвижения сайта. Один из главных вопросов, который их беспокоит, связан с выбором между временными и вечными ссылками. Для того, чтобы разобраться в этом нелегком диссонансе, рассмотрим основные достоинства и недостатки обеих вариантов.
Если владельцы сайтов настроены на долговременную работу, им стоит отдать предпочтение вечным ссылкам. В таком случае, они заплатят всего один раз, избежав последующих растрат. Постоянные ссылки не имеют строка давности. Со временем они только увеличивают свой вес, принося владельцам сайта еще большую экономическую выгоду.
К сожалению, вечные ссылки имеют один существенный минус, который связан с высоким риском их потери. В таких случаях, вебмастер не сможет вернуть свои деньги и окупить свое приобретение.
Что касается временных ссылок, то им, как и постоянным, присущи как некоторые достоинства, так и определенные недостатки. Главное их преимущество – дешевизна. Стоимость временных ссылок не превышает пары рублей. Еще одно важное достоинство этого инструмента продвижения сайтов заключается в возможности автоматизации процесса закупки, что максимально упрощает работу вебмастера.
Однако минусы временных ссылок не менее существенны, чем их преимущества. Их стоимость удваивается с каждым месяцем. Качество временных ссылок довольно часто оставляет желать лучшего. Они выглядят неестественно и нередко вызывают подозрение к поисковых систем. Вдобавок ко всему, сегодня для того, чтобы ссылка действительно заработала, необходимо время. В таких случаях вебмастерам приходится идти на дополнительные растраты для ее покупки или аренды еще на несколько месяцев.