Чем сложнее техника, которой мы пользуемся, тем больше вероятность выхода ее из строя. Сколько там комплектующих, а сколько программ.
Хорошо, если компьютер стоит дома, вы заходите в одноклассники, читаете письма, сами отправляете…. В случае неполадки, можете потерять эту информацию, печально, но пережить можно. Вызовете компьютерную помощь, которая прогонит компьютер через антивирусные программы, скажет, где поймали болячку, загрузит новые программки, и начинайте общение по новому витку.
Вот если, эта целая серия рабочих компьютеров, объединенных в одну локальную сеть, когда можно с одного на другой перебрасывать важную информацию, когда база обработанных данных распределена на нескольких компьютерах, куда может войти любой член коллектива, конечно, имеющий к технике доступ. Сказано это для того, чтобы стало понятно, что любой сбой такой корпоративной сети может очень больно ударить по карману владельца.
Делаем выводы. Перове – страхуемся, то есть создаем систему резервного копирования — backup. Это спасет всю информацию.
Второе – можно взять в штат специалиста, который будет отвечать за техническое состояние компьютеров. Здесь палка о двух концах, если специалист хороший, то достаточно проводить профилактический осмотр системы раз в месяц, при правильном использовании техники этого бывает достаточно, а остальное время он будет ходить «налево», то есть на подработки, скучно таким людям сидеть на одном месте.
Третье — идем заключать договор об абонентском обслуживании вашей сети. Aутсорсинг даст Вам возможность спокойно работать , корпоративная сеть будет под постоянным контролем, и стоимость ниже, чем содержание штатной единицы. Поиском надежных аутсординговых компаний пусть займутся заместители, с них и спрос.