Успешное продвижение и оптимизация сайта возможны только в том случае, если известны все сильные и слабые стороны ресурса. Чтобы оценить целесообразность применения тех или иных способов раскрутки интернет-проекта, вебмастеру необходимо четко понимать, с каким именно материалом он имеет дело. Ввиду этого, при продвижении веб-ресурса не обойтись без детального анализа сайта. Он помогает оптимизатору составить четкое виденье всех положительных и отрицательных моментов в структуре и работе платформы. Только на базе информации, полученной в результате такого анализа, возможно принятие эффективных решений по совершенствованию и развитию функциональных возможностей сайта.
Веб-аналитика направлена на получение комплексных данных о работе интернет ресурса. По своей сути анализ сайта является многоэтапным процессом. Только посредством системной оценки различных параметров интернет-проекта возможно получить весь объем информации, необходимый для грамотной оптимизации ресурса. Подробнее на сайте https://webapex.com.ua/analiz.
Комплексный анализ сайта производится в два основных этапа. Вначале исследуется внутренняя среда интернет ресурса. В ходе данного этапа осуществляется технический, маркетинговый и SEO анализ содержимого сайта. Для этого оценивается скорость загрузки страниц, функционал, безопасность, контент и дизайн ресурса, проверяется грамотность настроек откликов сервера и правильность подбора ключевых слов.
Второй этап заключается в работе с внешней средой сайта. Эта стадия предполагает проведение анализа рейтинга ресурса в поисковых выдачах, комплексное изучение и структуризация аудитории платформы. Также в ходе изучения внешней среды производится исследование конкурентоспособности сайта. Исследуется и такой важный, влияющий на ранжирование ресурса фактор, как его ссылочная масса. При этом оценивается не только количество и тип ссылок, но и их текст и качество, а также виды доноров и страниц, на которых они размещены.