Корпоративный портал – это очень удобный и эффективный инструмент для управления бизнесом. В последнее время такие сайты стали неотъемлемой частью работы большинства иностранных предприятий. На отечественных просторах корпоративные сайты еще не так распространенны, как в Европе или Северной Америке. Однако их популярность растет очень стремительными темпами.
Сегодня к открытию собственных интернет-порталов прибегают как крупные предприятия, так и представители среднего и малого бизнеса. Широкие функциональные возможности корпоративных порталов позволяют фирмам оптимизировать свою деятельность, повысив ее эффективность. Они помогают компаниям сделать свой бизнес более успешным и организованным.
Использование корпоративных сайтов дает фирмам целую массу весомых преимуществ. Рассмотрим самые яркие из них:
- возможность снабжать потребителей оперативной информацией, предоставляя клиентам актуальные сведенья о работе компании;
- налаживание эффективной обратной связи с аудиторией;
- повышение уровня доверия клиентов к фирме, пропаганда открытой и прозрачной торговой политики;
- налаживание эффективных внутренних коммуникаций;
- повышение результативности работы сотрудников;
- экономия времени и обеспечения упрощенного поиска информации для служащих;
- возможность профессиональной подготовки, переподготовки и экзаменации кадров;
- налаживание эффективной и оперативной связи между разными подразделениями фирмы;
- совершенствование работы с бизнес партнерами;
- повышение профессионального имиджа компании.
Несмотря на все достоинства корпоративных порталов, стоит помнить о том, что их внедрение не всегда становится экономически выгодным для компаний. Создание и обслуживание таких ресурсов требует достаточно больших растрат. Кроме этого, при внедрении корпоративных порталов, компаниям приходится принимать серьезные меры по исключению возможности утечки закрытой информации.