«Итак, имеется чайник. На нём должны образовываться капли воды, постепенно расти, а затем скатываться на пол и там собираться в лужицы. Я создал чайник, систему частиц, а также 2 дефлектора — Deflector #1 будет следить за каплями, стекающими по чайнику, и при контакте отрывать их от поверхности и сбрасывать на пол.
Deflector #2 будет ловить эти сброшенные капли и собирать их в лужицы. Частицы будут образовываться на чайнике при помощи оператора Position Object.»
Читать далее…
Оригинальное название: Конденсация воды на чайнике
Автор: anton980
Язык: русский
Источник: ru-3dsmax.livejournal.com
Продолжая тему создания эффектов при помощи такого мощного инструмента как Particle Flow хочется дать вам ссылку на один очень неплохой урок, в котором автор расскажет нам, как при помощи этого инструмента создать конденсацию воды на чайнике. Самое главное, что автор урока не собирается останавливаться на достигнутом. В будущем он планирует разнообразить и дописать урок по Particle Flow.
__________Скоро лето, дорогие мои читатели, пора отправляться в теплые страны, греть и отдыхать свои тела. А заказать билеты на самолет вы можете прямо не выходя из дома.