Создание травы при помощи VrayFur.

grass vrayfur

«В этом уроке я расскажу как наиболее эффективно использовать vray fur для создания качественной и не тяжелой для рэндэра травы.

В работе я использовал процесel i5 и 4 гигабайта оперативной памяти Итак , Нам понадобиться 2 текстуры, трава и земля. Вы можете использовать любые, я использовал эти. Открываем 3dmax создаем план (который будет участком на котором будет трава) Я создал 20х20 метров. И (внимание) добавляем 200 полигонов по длине и ширине, оч важно чтобы один полигон был примерно 10х10 см. Добавим на план немного noise чтоб поверхность не была ровной, и сгладим ее c помощью mesh smooth , затем кинем текстуру земли.»

Читать дальше…

Оригинальное название: Урок. трава в Vray-FUR

Автор: 3Dmitri

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: 3ddd.ru

Создание травы — дело нехитрое, и уже придумано много вариантов, от самых простых и безболезненных — VrayDisplacement, до самых бронебойных — VrayScatter. Тут автор предлагает нам небольшую альтернативу этим методам, а именно создание травы при помощи VrayFur. Насколько это удобно и быстро мы расскажем в будущих уроках.

Читайте также:  Создание травы
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: