«Поскоку речь не о симуляции в чистом виде — про нее коротко.
Построим домик из простых, непересекающихся деталек (кирпичи, балки, перекрытия, рамы, стекла, черепица и т.п.).
Стропила и прочие concave-объекты объединим в группы.
Назначим всем объектам Dynamic RigidBody соответственный вес, пол сделаем Static RigidBody. Двум шарикам зададим начальную скорость и весу побольше.»
Читать далее…
Оригинальное название: dust to dust.
Автор: vitsly
Язык: русккий
Тип: текстовый
Источник: vitsly.livejournal.com
Хочу представить вашему вниманию самый подробный урок, в котором разрушили здание и при этом осветили каждый этап создания того или иного действия. Пыль, обломки, взрывы, разрушение… Если у вас есть много свободного времени и места на диске — то давайте повзрываем немного.
Для того, чтобы что-то разрушить нам понадобиться: 3dmax, Vray, AfterEffects, Physx, Fumefx, Krakatoa