Как разрушить дом.

brokenhouse

«Поскоку речь не о симуляции в чистом виде — про нее коротко.

Построим домик из простых, непересекающихся деталек (кирпичи, балки, перекрытия, рамы, стекла, черепица и т.п.).

Стропила и прочие concave-объекты объединим в группы.

Назначим всем объектам Dynamic RigidBody соответственный вес, пол сделаем Static RigidBody. Двум шарикам зададим начальную скорость и весу побольше.»

Читать далее…

Оригинальное название: dust to dust.

Автор: vitsly

Язык: русккий

Тип: текстовый

Источник: vitsly.livejournal.com

Хочу представить вашему вниманию самый подробный урок, в котором разрушили здание и при этом осветили каждый этап создания того или иного действия. Пыль, обломки, взрывы, разрушение… Если у вас есть много свободного времени и места на диске — то давайте повзрываем немного.

Для того, чтобы что-то разрушить нам понадобиться: 3dmax, Vray, AfterEffects, Physx, Fumefx, Krakatoa

 

Читайте также:  Настройка студийного освещения в Vray и 3ds max.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: