Как создать текстуру пены.

0001f4sf

«смотрите первый тутор о том как создать текстуру пены в максе. можете больше узнать о Circle packing theorem или погуглить. я так и не нашел подобного скрипта для макса или иллюстратора, или того чем я обычно пользуюсь. хотя для rhino такой скрипт уже написан.
а пока я думаю над тем, как сделать из всего этого правильную дисплейс карту или геометрию с полусферами, где высота будет зависеть от диаметра пузыря.»

Читать дальше…

Оригинальное название: Как замоделить текстуру пены, или серкл пакинг в максе

Автор: nuarted

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: nuarted.livejournal.com

Как создать пену например в пивной кружке, всегда возникают подобные вопросы, потому что пена достаточно сложная по своей структуре субстанция. И даже если закрыть глаза на то, что пена — это нечто пористое, в 3d графике всегда много допущений, то создать поверхность пены, текстуру пены, тоже оказывается не такой уж простой задачей.

Автор урока поделится секретом, о том, как создать подобную текстуру пены, капель в 3dmax.  Которую вы в свою очередь можете использовать в качестве карты смещения или же Bump.

Читайте также:  Моделирование ботинка
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уроки по компьютерной графике
Комментарии: 1
  1. ViD

    Удобный и функциональный у вас сайт не сномтря на то, что он монотематический. Достаточно большой объем контента.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

https://vkusnyjstol.ru