«смотрите первый тутор о том как создать текстуру пены в максе. можете больше узнать о Circle packing theorem или погуглить. я так и не нашел подобного скрипта для макса или иллюстратора, или того чем я обычно пользуюсь. хотя для rhino такой скрипт уже написан.
а пока я думаю над тем, как сделать из всего этого правильную дисплейс карту или геометрию с полусферами, где высота будет зависеть от диаметра пузыря.»
Читать дальше…
Оригинальное название: Как замоделить текстуру пены, или серкл пакинг в максе
Автор: nuarted
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: nuarted.livejournal.com
Как создать пену например в пивной кружке, всегда возникают подобные вопросы, потому что пена достаточно сложная по своей структуре субстанция. И даже если закрыть глаза на то, что пена — это нечто пористое, в 3d графике всегда много допущений, то создать поверхность пены, текстуру пены, тоже оказывается не такой уж простой задачей.
Автор урока поделится секретом, о том, как создать подобную текстуру пены, капель в 3dmax. Которую вы в свою очередь можете использовать в качестве карты смещения или же Bump.
Удобный и функциональный у вас сайт не сномтря на то, что он монотематический. Достаточно большой объем контента.