Секреты рекламы firmennyy-stil

Опубликовано: Сентябрь 6, 2018

0

Создание лучшего брендбука: правила для разработки

Брендбук — это руководство к применению элементов фирменного стиля. Книга помогает правильно изобразить логотип компании без искажения пропорций и цветовой подачи. Для этого необходимо заказать создание лучшего брендбука в студии, предоставляющая индивидуальный подход к заказу. Профессионально разработанный брендбук систематизирует всю информацию по рекламной деятельности компании.

Правила для создания брендбука

Книга по руководству элементов фирменного стиля должна обязательна содержать логотип и название бренда, корпоративные цвета и шрифты, дизайн бланков, визиток, папок и конвертов. Создание лучшего брендбука включает в себя разработку дизайна печатной продукции для проведения промо-акций, сувениров и наружной рекламы. В зависимости от вида трудовой деятельности, которой занимается компания, брендбук содержит сведения по оформлению ценников, упаковочных материалов, интерьеров офисных помещений, транспорта, стендов для выставок, униформы для сотрудников.

При создании брендбука следует учитывать правила, которые создают полное руководство по применению фирменного стиля. Книга должна отражать суть и смысл бренда, а не состоять из интересных картинок. Брендбук содержит информацию о том, как использовать товарный знак, корпоративные цвета, шрифт и другие элементы фирменного стиля. Все эти элементы являются коммерческой тайной компании, которая не должна разглашаться.

Заказать создание лучшего брендбука необходимо в студии, которая предоставляет грамотный подход к разработке. Объём брендбука никак не влияет на качество материала. Вся информация должна быть краткой, точной и максимально понятной для каждого специалиста, который обратиться к руководству за необходимыми данными.

Разработка книги — это кропотливая работа, которая требует внимательности и времени. Нельзя создать брендбук за несколько дней. При разработке важно продумать каждую деталь. Необходимо определить все элементы для рекламных кампаний и их сочетание. Детальная проработка книги избавит от проблем в будущем.

Информация, написанная в книге, должна быть понятной любому специалисту, который будет с ней работать. Не стоит перегружать брендбук терминами и определениями. После того как студия разработала брендбук компании не стоит забывать его использовать. Книга должна работать и участвовать в трудовой деятельности каждый день. Грамотное применение материала снижает финансовые и временные затраты на рекламные кампании. Брендбук способствует повышению узнаваемости бренда среди потребителей.

Брендбук — это хороший вариант для систематизации информации о фирменном стиле компании. Грамотная разработка и правильное внедрение книги в трудовую деятельность делает компанию успешнее и узнаваемой на рынке.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑