«Меня зачастую просили научить моделировать канатрую веревку, и как раз у меня появился проекта в котором я моделировал кандилябр обматанной канатной веревкой. Клубки канатной веревки – самая сложная часть модели. Для первого шага смоделируем объект, который облегчить дальнейшее моделирование геометрии. Для начала работы создайте три объекта Cylinder, и назовите их (Tube_01, Tube_02, Tube_03), они у нас будут служить металлической опорой канделябра. Создайте материал металла и нанесите его на созданные цилиндры, что бы в дальнейшем заполнить любое вьющееся отверстие и избежать пустых зон. Теперь создайте три объекта Sphere, которые будут служить узлами нашего объекта и назовите их (Node_01, Node_02, Node_03) с настройками:»
Читать дальше…
Оригинальное название: Создание канатной веревки в 3d max
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: francescolegrenzi.com
Отличный и интересный урок по моделированию канатной веревки. Создание каната — занятие непростое, автор данного урока покажет вам один из способов создания мотка веревки в 3dmax. Расскажет о том, как создать текстуру веревки, чтобы ваш клубок смотрелся более живо.
Мне интересно, те кто просил, где они это применяли…..