Развлекаемся как можем Казино и русские классики: история взаимоотношений

Опубликовано: Август 16, 2017

0

Казино и русские классики: история взаимоотношений

Казино манит в свои стены многих людей. Оно пользуется популярностью как среди мелких офисных работников и учителей, так и в кругу самых успешных и богатых политиков и бизнесменов. Однако есть категории граждан, у которых страсть к азартным играм выражена особенно ярко. Это касается, в первую очередь, тонких и чувствительных творческих натур. Для них разного рода зависимости – это вполне привычное состояние.

И геймблинг, в данном случае, не является исключением. В подтверждение этого предлагаем ознакомиться с самыми громкими проигрышами светил русского искусства. Все они очень примечательны, а некоторые – даже судьбоносны в истории отечественной культуры.

  1. Достоевский и Баден-Баден. Федор Михайлович прибывал на немецкий курорт совсем не для того, чтобы поправить здоровье на целебных водах. Его гораздо больше интересовало казино. Этот интерес едва не закончился для писателя плачевно. Чтобы отработать борг Достоевскому пришлось подписать очень «неудобный» контракт с петербургским литератором Федором Стелловским. В итоге в считанные дни писателю пришлось сочинить новый роман. Им стал знаменитый «Игрок». На написание этого шедевра русской литературы у Федора Михайловича ушло все двадцать четыре дня.
  2. Пушкин и игорная зависимость. У Александра Сергеевича с казино сложились особенно близки отношения. Великий русский поэт никак не мог избавиться от своей склонности к азартным играм. Он играл везде, где мог, и со всем, с кем получалось. Застрявши однажды в Пскове, Пушкин не сделал исключения. Вместо денег он ставил свои труды. Здесь Александр Сергеевич играл на четвертую главу «Евгения Онегина», позже, в Москве, уже на пятую. Примечательно, что гению очень редко благоговела удача. Чаще всего он уходил из казино ни с чем. Именно так случилось в Южной России. Сюда Пушкин прибыл на бал, дабы увидеть свой тогдашний объект воздыхания. Однако сев за игорный стол – забыл обо всем, и проиграл как деньги, так и собственную любовь.
  3. Шостакович и преферанс. Однажды, в Ленинградском Мюзик-холле великий русский композитор и пианист решил отыграть сорок номеров еще не написанной пьесы «Условно убитый». Последняя являлась его долгом перед Дунаевским. В попытке избавиться от этого бремени Шостакович поставил на кон свой кабинетный рояль, выполненный из красного дерева. В итоге, композитор лишился не только инструмента, но и собственного пиджака.

Источник: http://vulcangames-onlain.com/igrovie-avtomaty/



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑