Секреты рекламы brandbook

Опубликовано: Июнь 28, 2017

0

Что такое брендбук и зачем он нужен

В последнее время в мире маркетинга наблюдается новый тренд. Владельцы как крупных, так и небольших компаний активно изготовляют собственные брендбуки. С помощью этого уникального инструмента оптимизации торговой марки фирмы получают возможность поддерживать свой неповторимый стиль. Они добиваются слаженности и организованности в работе с клиентами и бизнес патнерами, достигая единства в политике популяризации бренда. Заказать разработку брендбука компании вы можете на сайте toppromotion.ru.

К сожалению, в маркетинге, как и в моде, многие люди слепо следуют тенденциям рынка, не разбираясь до конца в сути таковых. Некоторые компании изготовляют собственные бреднбуки лишь потому, что так делают другие. При этом они не понимают до конца всей ценности данного продукта. Они держат у себя брендбук на всякий случай, не извлекая из него максимальной пользы.

Причиной таковой ситуации является неверное представление о сути новомодного маркетингового продукта. Многие люди воспринимают брендбук как небольшую книгу с красивыми картинками, на которых запечатлен логотип и товарный знак компании в разных ипостасиях. На самом же деле такая брошюра представляет собой мощный рекламный инструмент. В ней содержится вся необходимая информация, на основании которой строится политика позиционирования фирмы на рынке.

О какой же именно информации идет речь. В первую очередь, это данные о целевой аудитории компании. В брендбуке дается четкая характеристика людей, на которых ориентируется фирма. Именно под них идет разработка бренда и выбор подходящей рекламной политики.

Второй важный пункт, который является обязательной частью брендбука – это фирменный стиль компании. Он должен быть прописан до малейших подробностей, включая цвета, шрифты, слоганы, логотипы и т.п.

Третья весомая составляющая брендбука – концепция бренда. Кроме него самого в брошюре должны быть указаны основные направления продвижения торговой марки. Речь идет о сюжетах рекламы, конфигурации рекламных сообщений и т.п.

Ко всему прочему в брендбуке должны прописывать некоторые принципы внутренней политики компании. Речь идет об основах корпоративного стиля и особенностях коммуникации между сотрудниками.

Что же именно даст компании такая информация? Какие преимущества получит фирма, имея в своем распоряжении собственный брендбук? В первую очередь, такая универсальная брошура существенно упрощает работу менеджера по рекламе. Во-вторых, она позволяет сделать бренд максимально узнаваемым, избегая опасности искажения его восприятия в разных условиях. В-третьих, с помощью брендбука оптимизируется внутренняя работа компании и налаживается ее микроклимат. В-  четвертых, данный маркетинговый инструмент упрощает контакты с бизнес партнерами и поддерживает имидж фирмы на высоком уровне.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑