Секреты рекламы shop cart keyboard key. Finger

Опубликовано: Июнь 1, 2017

0

Ловим покупателей онлайн

Если вы не Google, Макдональдс или Apple, то не велики шансы, что люди вдруг подумают о вашем бренде при совершении покупки. Для тех немногих компаний-счастливчков, маркетинговые бюджеты которых затмевают ВВП большинства малых стран, осведомленность об их бренде является частью их повседневной жизни. Ну, а для остальной части бизнес-предприятий, закупочный цикл покупателей начинается с обнадеживающего приветствия.

В эпоху цифровых технологий, приветствие клиентов происходят он-лайн. 56 % маркетологов используют различные технологии, чтобы прорваться к покупателю через своих многочисленных конкурентов. И на это есть своя причина. По данным одного исследования, 91% онлайн покупателей старше 18 лет регулярно используют социальные медиа (социальные сети). Другое исследование показывает, что 77% B2C и 43% B2B предприятий приобрели новых клиентов через социальные сети за последний год.

С маркетинговой точки зрения, социальные сети могут произвести краткое впечатление о бренде с краткой фразы. На этой фразе или заметке, покупатели еще не готовы совершить покупку в той или иной компании. Агрессивные методы навряд ли принесут успех и, вероятнее всего, отпугнут клиентов, которые еще не уверены в полном объеме своих потребностей.

Вместо того чтобы сказать «Я тебя люблю» на первом свидании, сперва, произведите хорошее впечатление о себе. Опубликуйте сообщение или запись на своих профилях в социальных сетях, прикрепите фото или видео. Сообщение и медиа-файл должны быть информативными, но краткими. Для магазина по продаже сноубордов это может включать в себя фото свежевыпавшего снега, отправленное в «Instagram». Для оптового поставщика это может быть интересное видео о продукции.

Кратко, интересно, увлекательно и дружелюбно. Прикрепите к сообщению убедительные визуальные ряды, чтобы прорваться через море сообщений в «Facebook». Наконец, покажите суть вашего бренда, не переходя на агрессивные методы. Социальные сети как рукопожатие, где никто не хочет, чтобы его рука была покалечена слишком навящивым незнакомцем.

Возможно, наиболее сильное влияние на покупателя можно произвести тогда, когда он будет верить вам. Бизнес-блоги, если они выполнены правильно, могут произвести такое впечатление, если вы постоянно пополняете его полезной и интересной информацией.

Так чем же можно улучшить бизнес-блог? Если говорить простым языком – его значимость. Причина того, что многие блоги не преуспевают в том, что 66% содержания ориентировано больше на стиль, чем на содержимое статей.

Успешные бизнес-блоггеры знают свою аудиторию и пишут статьи, ориентированные интересы пользователей. Начинайте свои статьи со статистических данных и подобной полезной информации.

Используйте свои собственные маркетинговые возможности (профили в социальных сетях, аналитика веб-сайта, информация о клиентах) и создавайте персональные карточки для покупателей. Учитывайте их характеристики, социальный статус, образование, образ жизни, привычки, стремления и страхи, и используйте эту информацию для создания статей, видео и инфографики.

Покупка: время для участия. Одиночная покупка практически ничего не значит, но повторяющаяся – превращает стартап в настоящий бизнес. Разрабатывайте такое содержимое сайта, которое поможет покупателям использовать новый товар по максимуму; используйте видеоматериалы, такие как обзоры и руководства к пользованию.

Превратите клиентов в последователей. Покупатели, которые удовлетворены вашим товаров и сервисом, будут рады поделиться своим опытом с другими, рекомендуем новое технологичное решение подробнее.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑