3D уроки modeling lights

Опубликовано: Январь 24, 2011

0

Моделирование и визуализация автомобильной фары.

«Моделирование практически любой фары удобнее всего начинать с внешнего стекла. Для этого в нашем случае создадим прямоугольный плэйн в окне front. (Create>Standard Primitives>Plane). Не меняя количество сегментов, добавим модификатор EditMesh (В свитке модификаторов). Перейдем в режим редактирования точек (Vertex). Выделим все точки кроме левого и правого вертикального ряда. С помощью инструмента скалирования (масштабирования, Select and Uniform Scale) раздвинем выделенные точки по оси X.»

Читать далее…

Оригинальное название: Моделирование передней фары автомобиля в 3DS Max и VRay.

Автор: bRam

Язык: русский

Тип: текстовый

Источник: 3dcar.ru

В сети есть уроки, через которые, наверное, прошел каждый трехмерщик. К таким урокам относиться урок по созданию автомобильной фары. Этот урок даст вам общие представления о том, как устроена фара, и как добиться фотореалистичного изображения, используя в своем арсенале 3dmax и Vray.

Tags: фара



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑