«Для того чтобы проще было выполнить разрез, не затрагивая полигоны, относящиеся к поверхности бампера, перейдите на уровень редактирования элементов (клавиша быстрого доступа 5), выделите капот и фару, после чего спрячьте оставшуюся геометрию, используя кнопку Hide Unselected (Спрятать невыделенное) из свитка Edit Geometry (Редактирование геометрии).
После создания новых ребер выполните уточнение положения вершин, относящихся к этим ребрам.
Кроме разреза выполненного в вертикальной плоскости, необходимо построить еще один разрез, проходящий от крыла автомобиля до передней части фары, тем самым улучшив место стыковки этих элементов. Кроме того, необходимо выполнить еще один небольшой разрез в передней части фары для перераспределения ребер в этом месте .»
Читать далее…
Оригинальное название: Моделирование фары
Автор: andrew_bogd
Язык: русский
Тип: текстовый
Источник: v-auto.net
Многие, начиная моделировать автомобиль, сталкиваются с проблемой создания автомобильной фары. Фары — это чуть ли не самая важная часть автомобиля, и от того, насколько серьезно вы отнесетесь к моделированию фар, зависит качество финального изображения.
Как по нотам разложил, красава, полезная инфа…..