Бизнес отчет о практике

Опубликовано: Июнь 16, 2016

0

Как правильно составлять отчет по прохождению практики

Каждый студент рано или поздно сталкивается с необходимостью прохождения производственной практики. По итогам выполненной работы составляется отчет, который играет важную роль в общей оценке успеваемости учащегося. К написанию отчета о прохождении практики нужно относиться с максимальной ответственностью. Данная работа имеет определенный формат, который должен быть обязательно соблюден. Правила составления отчета могут немного отличаться в зависимости от специализации студента. Однако общие принципы оформления остаются неизменными практически во всех случаях. Посмотреть авансовый отчет образец заполнения вы можете на сайте авансовыйотчет.онлайн

Говоря о том, каким должен быть отчет о прохождении практики, нужно, в первую очередь, вспомнить о документах, составляющих основу этой работы. К числу таких документов относится учредительный договор и устав организации, на которой закреплен студент. К отчету необходимо также приложить табельное расписание и должностные инструкции. Не будут лишними в таком виде работы типовые договора, использующееся предприятием в ходе его хозяйственной деятельности. Стоит также вспомнить о свободных табелях, архивных документах, и статистических данных. Использование данного материала в качестве «скелета» для отчета о практике будет большим плюсом.

Собрав необходимые документы, можно переходить к определению структуры письменной работы. В большинстве случаев отчет по практике состоит из следующих частей:

  • Введение. В нем должны быть описаны основные цели, которыми руководствовался студент при выборе места для прохождения практики.
  • Основная часть. Этот раздел принято условно разделять на два блока информации. В первом студент сообщает данные о самом предприятии, истории его создания, принципах работы, подразделениях и т.п. Вторая часть должна быть посвящена описанию должностных обязанностей студента, проходящего практику на предприятии.
  • Заключение. Оно должно быть построено на общих выводах, которые практикант сделал для себя после знакомства с предприятием. Не будет лишним отметить свои соображения по поводу того, как можно улучшить работу организации. Каждое из этих предложений должно быть мудрым и обоснованным.
  • Список источников литературы, используемых при написании работы.
  • Приложения. Именно в этом разделе должны быть сосредоточены все дополнительные документы, о которых было упомянуто выше.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Back to Top ↑